Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ради чего/кого вы можете оставить свою БЕСПЕЧНУЮ свободу?!?))))

Мои же Вы наши..!! Мыслитель (8577), закрыт 13 лет назад
я ради этого)
Лучший ответ
*~ ADA ~* Мыслитель (9112) 13 лет назад
Он - самый лучший парень на Земле) - никто не спорит! И, я уверенна, что многие такого же хотят!!!) ИМЕННО!
Остальные ответы
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 13 лет назад
Как обычно, всё ради него, и как обычно ему это не нужно :(
Айра Мыслитель (5753) 13 лет назад
чудо, просто чудо! ! слов нет, есть одни эмоции. я плачу