
Ахахахаха

НОРМАЛЬНО Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Мама не отпустила футбол половину друзей,так мы пошли выносить мусор и смотались,правдо пришли домой сказали что мусор выносили ахаахахахахаахах
Лучший ответ
Poligrafych Мудрец (18120) 13 лет назад
Вышли с мусором на улицу, смотрим - погодка хорошая.. . А не прогуляться ли нам к городской свалке?. . :-)
Остальные ответы
Елена Дудко Мудрец (13536) 13 лет назад
не хорошо маму обманывать!
Даша Касьянова Гуру (2587) 13 лет назад
А если мама в Моем Мире сидит тоже? ?
Ты же щас и себя и друзей спалила!! !
Не стыдно?
НОРМАЛЬНОМастер (1564) 13 лет назад
Мама читать неумеет на моём мире=)