Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Большинство хороших мужчин - в меньшинстве?

Морская Я Мыслитель (6576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Тегай Гуру (4549) 13 лет назад
Настоящая женщина из любого мужчины может сделать хорошего. Нужны только опыт и терпение.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
и они почти всегда - чужие мужья....
Zvezda Мастер (1223) 13 лет назад
попробуй изменить точку зрения
звучит не как вопрос, а как крик о помощи
Морская ЯМыслитель (6576) 13 лет назад
Звезда,если поставила минус,то иди дальше,а не отвечай на вопрос,и не зная человека не стоит о нём судить,для меня это не крик о помощи,а просто вопрос,с точкой зрения у меня всё нормально,муж,дочь,так что....мимо
Сергей Оракул (52373) 13 лет назад
да, как и девушек тоже
Режу Скот Гуру (2891) 13 лет назад
неужели в сексуальном меньшинстве?
Соловушка Мудрец (13647) 13 лет назад
ага, именно в меньшенстве.. . недавно вот видела такого мужчинку :) И высокий и красивый и. . такой женственный весь :(((
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
Нет. Много нас. А толку?
Нас не хватает на всех, прости....
Морская ЯМыслитель (6576) 13 лет назад
за что прощать?мой муж как раз в этом меньшинстве :-)
Anistrik Просветленный (22830) 13 лет назад
я думаю я понял скрытый смысл вопроса и могу ответить что это не совсем так.
Достаточно их, хороших, вокруг, стоит только внимательнее осмотреться.
Фидан Знаток (497) 13 лет назад
Просто вас больше и нас на всех нехватает
олег худяков Мастер (1365) 13 лет назад
нормальные мужики ни когда не бывают в меньшенстве!!!!