Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда тебе нравиться человек ,то он не обращает никагого внимания,хоть лоб расшиби?

наталия глотова Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Юлия Профи (693) 13 лет назад
Закон подлости! Мы выбираем, нас выбирают, как часто это не совпадает!
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (43782) 13 лет назад
потому, что ты показываешь ему, хоть, и нехотя, что он тебе небезразличен) А у него нос поджнимается выше, чем надо, и он просто гордится этим! попробуй ВООБЩЕ не обращать на него внимания! Поможет!
Зульфирочка Профи (850) 13 лет назад
Я называю это законом жопы и лица. Пока ты к человеку лицом, он к тебе попой. Смысл в том, что как только ты перестанешь придавать этому значение и будешь безразлично относиться, - он к тебе прибежит!!!
молчунГуру (3002) 13 лет назад
Вот это верно!!! И я это так называю!!))))
jen Профи (610) 13 лет назад
Если очень постараться - обратит.
Lulamei Мастер (1544) 13 лет назад
Мы всегда ищем тех, кто лучше нас.
Kos Профи (625) 13 лет назад
Может скрывает ответную симпатию, стесняется или гордостъ и т. д. А может не в его вкусе ты, тогда он не обязан обращатъ внимания. Узнатъ надо точнее причину. Иногда симпатия безответна.