
у кащея смерть была в яйце а где жизнь...?

13 Мудрец (12793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Туманов Гуру (2714) 13 лет назад
Была у него жизнь.. . Пока не связался с шайкой Ивана.... А там всё на него повесили и легушку и бабу ягу жил человек имел ЧП и наехали на него....
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
а жизнь в другом....
Дмитрий ДмитриевПрофи (709) 13 лет назад
Правильно!Полностью согласен
Дмитрий Дмитриев Профи (709) 13 лет назад
Напротив... У Кащея тоже 2 яйца, как у всех )))
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
На кончике между ног
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
А у Кощея вообще жизни не было- ну разве это жизнь?
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
взрослый а до сих пор в сказки веришь
Grey Мыслитель (8711) 13 лет назад
в утке,. а утка под кроватью
сун хун чан Просветленный (23025) 13 лет назад
А жизнь была публичная до сих пор помнят.