Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины которые за мужем почему вы не спите,мужъя не ругают?

санек-шеф Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Александровна Ученик (241) 13 лет назад
Муж даже не догадывается что спит один:)
ЯВысший разум (169579) 11 лет назад
Можно здесь писать.Спрашивайте что не понятно.
Остальные ответы
Забавный Зверек Мастер (2110) 13 лет назад
А мой муж сидит рядышком в интернете за своим ноутом)))
Ирина Гуру (3671) 13 лет назад
А у меня муж, уехал, а то ворчал бы, что ему скучно точно
Алёна Профи (733) 13 лет назад
Мой муж рано засыпает и рано встает, а я позно ложусь, но вставать приходится тоже рано: ) И ругаться ему нечего, сам такой бывает.
Сергей Богданов Ученик (243) 13 лет назад
блин, а вот у меня жена проснулась.. . ( пойду веселить
Елена Киселева Мастер (1317) 13 лет назад
Спит он, а я с работы пришла, вот нервы успокаиваю, ответы ищу на вопросы. Вообще у нас в семье ругаю я мужа.
Kai Гуру (2899) 13 лет назад
Нет. Мой муж спит.