Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая программа самая лучшая по графике дизайну

лера приходько Ученик (162), закрыт 13 лет назад
какая программа самая лучшая по графике дизайну, надо для ремонтов чтоб можно было например на компьютере нарисовать ремонт квартиры и смотреть разных сторон, если не ошибаюсь графика 3д
Лучший ответ
Виталий Гуру (3062) 13 лет назад
есть специальная прога для этого....посмотри здесь
http://www.allfo.ru
http://ru-admin.net
http://pvare.net
Остальные ответы
Серый Мастер (1195) 13 лет назад
Есть такая прога КОМПАС V8
Евгений Токарев Профи (812) 13 лет назад
floor plan 3dсам на ней работаю