Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делаешь, когда не можешь иметь что хочешь, а очень хочется?

Наталья Мастер (1867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зульфирочка Профи (850) 13 лет назад
если нельзя, но очень хочется - то можно.
если неосуществимо - тогда корректирую желания.
Остальные ответы
Юлия Юлия Профи (693) 13 лет назад
Смирись, время лечит.
Tanya Гуру (3346) 13 лет назад
Пережди 3 дня, в смысле, перетерпи. Потом перехочется, или захочется чего-то другого.
Вадим Чекин Профи (586) 13 лет назад
Не париться из-за этого, это единственный шанс этим обладать (я так понял это молодой человек).
Woman Гуру (3107) 13 лет назад
Стремись к тому, что хочешь, довольствуясь тем, что имеешь...
KKK Профи (801) 13 лет назад
После долгих стараний можно забить. Твое - вернется. Не твое - чужое не берем)
Леночка Ц. Ученик (226) 13 лет назад
Просто идти к этому! Но потом, добившись, оно может стать ненужным.. . Поэтому лучше подумать, нужно ли это потом.
Татьяна Валерьевна Ученик (173) 13 лет назад
К счастью, обычно имею всё, что хочу. Порой, имею даже больше.
Антоша Профи (988) 13 лет назад
тогда "хоти", что имеешь) ) выбора нет)
Мария Май Мыслитель (7944) 13 лет назад
Если очень хочется, а нельзя-то можно...