
При заварке каши-главное масло в огонь не подливать?

Blad Romanuk Мудрец (10568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
не ...не советуй как ее надо варить
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706678) 13 лет назад
главное кашу не забыть насыпать
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Оба-на! Постный стол.... на кашки перешёл? Впрочем, раз не умеешь варить кашу, рекомендую яичницу.. . легко, просто ...и без масла! Но правила пожарной безопасности надо соблюдать.. . во всех случаях...
Источник: Привет! Куда пропал?
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Кашка это хорошо!
Слопал, наварил еще!
Кашу маслом не испортишь!
Всех желающих накормишь!
Ну а если с молоком!
Кто-то продрыщется потом!
Источник: Это к тому, что у некоторых людей молочные продукты вызывают диарею!!!