Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени ребёнок 11 лет может проводить за компьютером?

Щекинова Ольга Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Талочка Профи (928) 13 лет назад
Рекомендуют не больше 2 часов у компьютера и телевизора.
Остальные ответы
remmax Мастер (1027) 13 лет назад
если не предостереч, то всю свою оставшиюся жизнь
Кошка 1972 Мастер (2081) 13 лет назад
20 - 30 минут не более 2 раз в день за 1 заход.
Victor Гуру (2716) 13 лет назад
такой ребенок может проводить за компом по 12- 20 часов!! ! нужно только смотреть, что бы он этого не делал.... Разрешайте 2-3 часа.. Смешно, но не вредно.... Правда, без контроля.... жуть!
Unnamed Мастер (2413) 13 лет назад
физически- до 30 часов (помню сам столько раза сидел)
по врачам- 2 часа в день. . с 15минутными перервыами после каждых 45 минут.. .
ЗЫ если хочеш оградить ребенка от компьютера- увези его.. .
любая защита падает, под напором ребенка...
LEX Гуру (3448) 13 лет назад
Если не контролить - то пока не уснет
Dr Lamer Мыслитель (5331) 13 лет назад
пока не начнется спокойной ночи малыши