Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Сам любить, и сам кусаться.Сам тануть, и сам спасаться"-детская песенка, не кажется ли Вам, что она про нашу жизнь ?

АнжеЛика Оракул (86320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
P.S. Просветленный (49362) 13 лет назад
там было ПОЛЗАТЬ сам и сам кусаться.. . Мистер жук молодец, идея песенки хороша, но далеко не все следуют девизу "Все привык я делать сам"... К сожалению.
Остальные ответы
remmax Мастер (1027) 13 лет назад
интересно кто автор этого бреда
натафка злобная Гуру (4129) 13 лет назад
женщина Вы вроде приличная а гадостей таких нахватались?
АнжеЛикаОракул (86320) 13 лет назад
Каждый думает в меру своей расспущенности.Это песенка про жука !!!
144 Гуру (4181) 13 лет назад
А у меня так:

Я свой сын, свой отец, свой друг, свой враг.
Я боюсь сделать этот последний шаг.
Уходи день, уходи, уходи в ночь.
24 круга прочь, 24 круга прочь,
Я - асфальт.

исходник: В. Цой