Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приветик! Кто-то может объяснить за что вчера меня забанили. (см. вн.)

WOLF Мудрец (17489), закрыт 13 лет назад
...якобы за разжигание межнациональной розни. Но я вообще ни о нациях, ни о розни не дискутировал? За ЧТО ИМЕННО закрыт доступ и кому это нах надо?
Лучший ответ
IRonicA Гений (50103) 13 лет назад
Возможно, причина в этом.
Смотрите ЛО.
Остальные ответы
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
всех банили.. . судьба видать...
oxana.p Искусственный Интеллект (136044) 13 лет назад
Меня тоже забанили, только причину не сообщили: "Догадайся, мол, сама! "
Походу у них проблемы: то ли с техникой, то ли - с модераторами!