Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посчитаете ли вы поцелуй вашей половинки с другим (с другой) изменой?

Анютка Гуру (4091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
++Len@++ Мыслитель (5559) 13 лет назад
Dlja menja eto use ismena, no wse rawno s sexom eto ne srawnitj. Pro pozeluj-ja mogu ese podumatj, prostitj ili net, a pro sex-wse jasno!
Остальные ответы
валио Мастер (1611) 13 лет назад
Если в щёчку, то бог с ним, а вот если в губы - ДА!
Золотой Мудрец (19720) 13 лет назад
Конечно. Если взасосц)
Наталия Мастер (1961) 13 лет назад
если французский поцелуй, то конечно измена
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928) 13 лет назад
Если в щеку то нет а, если в другие части тела то это измена.
Vyacheslav Профи (673) 13 лет назад
Если друг которого она и я знаю не один день и только в щечку, то не измена, но не больше.
Алексей З Мастер (1404) 13 лет назад
все начинается с поцелуя... .
скорее всего да.