Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Распутин был крестьянином села ...губерни?

Пользователь удален Знаток (358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sabrina Мастер (1944) 13 лет назад
Распутин был из села Покровское Тобольской губерни.
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57258) 13 лет назад
Подскажу с таким размером, сосед у меня есть, не мучайтесь!
Елена Мудрец (10345) 13 лет назад
Село Покровское, где родился Григорий Распутин, лежит на левом берегу Туры, притока Тобола.
Евгений Данильченко Профи (785) 13 лет назад
смотря какой распутин вас интересует. Григорий или Валентин