Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины и женщины действительно говорят на разных языках ("я пошёл" / "я пошла") ?

Пользователь удален Мастер (2218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
да и различаются по половому признаку, женщины моют пол и думают когда же он станет чище, а мужчины моют и думают когда же он кончится)))))
Остальные ответы
Alis Мастер (2070) 13 лет назад
Языки у них разные, но смысол одинаков!
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
только ребенок-индиго может задавать такие вопросы)
Marina Мастер (1869) 13 лет назад
Говорят то они, возможно, и на одном, только до каждого туго доходит. Поэтому и начинаются споры и разногласия...
Марика Профи (867) 13 лет назад
Главная ошибка женщин- то, что они думают что все мужчины одинаковы.
Главная ошибка мужчин - то, что они думают что все женщины разные.