Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что Вы желаете посмотреть со стороны?

no name no family Гений (84211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЮШКА Мыслитель (5446) 13 лет назад
НА СЕБЯ!!!! ужасно, как хочу!!!!
Остальные ответы
Аллюр Профи (941) 13 лет назад
Смотря с какой. Если с тыла, то иногда бывают симпатичные задницы.
Alis Мастер (2070) 13 лет назад
На свои прошлые ошибки, что бы сделать вывод, и не повторяться!
Nika Marr Мастер (1014) 13 лет назад
DA na sebja,na malenkoe vremja,dumau eto polezno
GEDO Оракул (94579) 13 лет назад
На нашу галактику.
Jack Daniels Мастер (1646) 13 лет назад
Согласен с ТАНЮШКОЙ. см. выше!
молчун Гуру (3002) 13 лет назад
На себя пьяную))))))))))
Ирина Кобелева Гуру (4378) 13 лет назад
... на жизнь богатых и состоятельных людей.. . в их кругу.. . что там происходит? ? Может картинка для общетва отличается от их реальной, бытовой жизни???
ИринаЛ Оракул (95073) 13 лет назад
Я все всегда могу видеть со стороны. (и себя)