Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос на 10 баллов срочно!

.. Гуру (3178), закрыт 13 лет назад
кто из вас открывал jinpachi в Tekken Dark Ressurection на PSP??? если открыли то как а то не могу пожалуйста полный инструктаж что вам стоит ведь 10 баллов дам!
Лучший ответ
Игорь Леготин Профи (653) 13 лет назад
PSP гавно ПК круче. Mortal Combat FOREVER!!!
Остальные ответы
Dark666 Мыслитель (5964) 13 лет назад
Не знаю как открывать но ТЕКЕН игра улет!!!
CaspeR Мастер (1102) 13 лет назад
У каждого свои настройки
Не заморачивайся
Иди гулять с миро, сын мой