Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Должны ли школьники присягать на верность родине?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алла Мудрец (18652) 13 лет назад
Поздно. Надо в роддоме с батюшкой, секретарем местного отделения "Единой России" и начальником ОВД, чтоб потом не отвертелся и свидетельство с печатью мамашам выдавать при выписке. А для младенцев мужского пола обязательно также присутствие военкома.
Остальные ответы
Оля Почернина Оракул (56847) 13 лет назад
Это-идиотизм, т. к. у них нет своего мнения еще!
ля ля Просветленный (20637) 13 лет назад
Конечно-это бред. НО вопрос о присяге в армии и особенно спецслужбах. Серьезная проблема.
NEMO Искусственный Интеллект (140251) 13 лет назад
Любовь к Отчизне, верность должны быть заложены сызмальства, должны быть заложены едва ли не в генах, должны прививаться в семье. Никаких клятв! Это должно быть сознанием, религией нормального человека.