Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего стоит ваша честь?Вы никогда не смотрели порно ?

Простой Просветленный (27277), закрыт 13 лет назад
Вы никогда не смотрели порно?
Лучший ответ
anna Egorova Искусственный Интеллект (111953) 13 лет назад
А я смотрела.... И честь моя не пострадала....
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
Спасибо за честность!Уважаю - ценю!
18_18Гуру (3961) 13 лет назад
гы ржу! за4ет!
Простой Просветленный (27277) Гы какая ты!
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Порно никогда не смотрела. Мне это неинтересно. Смотреть на чужой секс? Извините!
А честь моя бесценна.
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
Привет! Алёна ты пуританка и не искушалась никогда?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) Привет! Не пуританка! И искушениям подвержена! И очень люблю секс - правда, с единственным человеком на свете. С другими - просто не хочу. Нет ЕГО, нет и искушения. И в кино на таких сценах не отворачиваюсь. Но и возбуждения не испытываю. Не понимаю просто - в чём кайф? Ну, кто-то любит мороженое, а кто-то терпеть не может! Мне - не нравится смотреть на то, как-то занимается сексом. Да ещё - напоказ!
Корлан Мыслитель (9679) 13 лет назад
Я не понимаю кому может нравиться порно.
Честь или есть или нет, ей эквивалента нет.
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
Вопрос стоит видел или нет!
Елена Владимировна Мудрец (13964) 13 лет назад
Про честь- вопрос сложный. А вот порно, порой, под настроение, можно посмотреть.
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
Спасибо за вашу честь!
Пользователь удален Гуру (3384) 13 лет назад
Вы наверное сами хотите ответить на этот вопрос.
Тот, кто не смотрел - это его честь и желание этого не делать.
Те, кто смотрел - со своей честью в ладу и хлопот им не доставляет .
А когда пытаются в чем-то кого-то уличить, о чести речи нет.
Видела не один год патриотов-протестантов с такой честью.
ПростойПросветленный (27277) 13 лет назад
Натали - мне не совсем понятно ваше высказывание(хотел сказать словоблудие)!
nature feel Гуру (2561) 13 лет назад
Смотрела порно и, что это как-то должно повлиять на мою репутацию, я по-прежнему морально устойчивый и достойный человек.