Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

таблица расположения нот на струнах и ладах грифа

Михаил Дедюхин Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Была у меня такая книжка В. М. Катанский (гитара для всех)
и там была очень удобная таблица расположения нот на струнах и ладах грифа (в графическом, а не в буквенном варианте) . Кто читал меня поимет. но вот беда книжка куда то делась, а в Net-e, ничего подобного наити не удалось.
Кто знает ссылку на нормальную таблицу нот. Желательно от 0 до 19 лада
Лучший ответ
Алена Гуру (4376) 13 лет назад
Но эта книга продается везде за 135 руб.
Остальные ответы
cigan Гуру (3391) 13 лет назад
Поищи на catod.ru, там видел всякие проги для обучения игре на гитаре