Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен Маг в Москве. Бесплатно.

Dmitry Silantiev Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Бесплатно. Срочно
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947) 13 лет назад
Смотря какая проблема.
В Москве не знаю, знаю в Подмосковье.
Остальные ответы
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 13 лет назад
В Москве бесплатно только на выборы ходят...
Александр Мастер (1840) 13 лет назад
Наивный, платить все равно прийдеться, вопросс лишь в том что возьмут в качестве платы.. .
И поверь настоящий маг, постараеться не взять с тебя ничего, материального...
Марик Мыслитель (6625) 13 лет назад
Если ты думаешь поехать к нему на чай, то незнаю.
А если тебе нужна срочная помощь, могу попробовать помочь.
Предлагаю сделать полный тест причинных полей. . Ну и конечно же помощь.
Вот адрес теста: http://foto.mail.ru/mail/dobkin_marik64/test_are
Если адрес не виден, ищи его на //фото. майл. ру/майл/добкин_марик64/тест_аре - напиши это англ. буквами в адресной строке.
Бесплатно
Удачи.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
эТО звучит, как сделайте мне срочно пластическую операцию, не важно кто и как, но БЕСПЛАТНО!
Пользователь удален Мудрец (15092) 13 лет назад
а чем вы готовы платить кроме денег?
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
блин, ну улыбает, честное слово...