Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замечает ли человек, которому хорошо, что-либо вокруг себя? А что, собственно?

NB Мыслитель (8567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастливый День Просветленный (26849) 13 лет назад
Конечно и дарит Свет своей Души, Любовь и Радость всему живому :)
Остальные ответы
Шуи Знаток (406) 13 лет назад
Замечает других счастливых людей))
Ольга Северянка /Клондайк/ Профи (700) 13 лет назад
....что мир прекрасен, светел день, и ночь тепла...:)))
nefertiti Мастер (2065) 13 лет назад
Внутреннее состояние человека, на прямую связано с его восприятием, окружающего мира, соответственно, в хорошем расположении духа и жизнь прекрасна и наоборт.
Снежана Мастер (2002) 13 лет назад
замечает, что мир прекрасен, а люди добрее