
Если к шести яблокам прибавить три гайки, а потом извлечь из этого квадратный корень, что получится в результате?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S-2 Мудрец (11075) 13 лет назад
гайки три плюс яблок шесть
извлекаю корень
надо бы чуть-чуть присесть
что-то стал я болен
гайки три а яблок шесть
что это такое? ?
а! квадратный корень! есть.
равняется - спиртное! *))
Остальные ответы
Максим Серёгин Профи (548) 13 лет назад
получается что все таки наркотики вредны!!!!
CaspeR Мастер (1102) 13 лет назад
Цельнометаллическая яблоня :)
Михаил Андреев Знаток (392) 13 лет назад
семнадцать целых шесть десятых
О Н Искусственный Интеллект (130465) 13 лет назад
оч просто! два яблока и одна гайка.
Реуцких Александр Ученик (225) 13 лет назад
О-о-о получается.... гарючая смесь лутше не пробывать! (ха-ха-ха!)