Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится кино Кадетство!

Малявка Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MAX LARIN Профи (531) 13 лет назад
НЕ мне, паталогически не переношу слюнявые сериалы такого рода
Остальные ответы
Сергей просто Знаток (430) 13 лет назад
Не очень пркольно!))) Но иногда посмотреть можно!)))
NE$ Мастер (1261) 13 лет назад
A kakoe ono....eto kino....Mojet i ponravilos' bi
Пользователь удален Ученик (18) 13 лет назад
1 часть посмотрела 2 еле еле а 3 не стала .
александр левицкий Оракул (51095) 13 лет назад
Умилительное вранье для недорослей и скучающих от глупости и безделья.
Олег Ученик (113) 13 лет назад
мне нравится, я просто обожаю этот фильм, я хочу найти на диске все сезоны кадетства!