Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли воспроизводить музыку при помощи динамика ПК? и какая нужна для этого программа

HellFire Гуру (3428), закрыт 13 лет назад
и какая нужна для этого программа
Лучший ответ
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Нужно в параметрах звуковой карты по умолчанию поставить драйвер динамика, ну такая хрень будет оттуда раздаваться. http://support.microsoft.com/kb/138857/ru
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Там не такой динамик, который может производить музыку...
роман петровМастер (1449) 13 лет назад
у меня на четверке стоял такой динамик что можно было рок на всю слушать и соседи в стенку стучали
Valeriy Purk Просветленный (34888) 13 лет назад
А не проще звуковую карту в PCI разъем воткнуть? Там есть гнездо для динамика. ))