Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас Паганини, Страдивари, Вивальди?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ерошин Мастер (1959) 13 лет назад
Паганини и Вивальди великие музыканты, равных которым нет до сих пор . А страдивари величайший мастер по изготовлению скрипичных инструментов, секреты которого до сих пор не раскрыты .
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (190196) 13 лет назад
Это великие люди не то что Артур Расин!
Валерий колхозник Оракул (56400) 13 лет назад
да пиар это всё небыло их.. . ты еще не всех вспомнил,))) ) кроме россии и кулибина небыло ничего они всё украли....))))
Валерий Тимофеев Просветленный (33185) 13 лет назад
Фигасе - Вас просто тошнит вопросами!
туся Гуру (3862) 13 лет назад
то же что и для всех неравнодушных к классике
ALEX Klavdii Оракул (94745) 13 лет назад
Скрипач, Скрипичныи мастер, Композитор.