
и все таки она вертится!!!!опять выходнойили я не прав?

igor samsonov Гуру (3581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена новикова Мыслитель (5172) 13 лет назад
Ага, причем уже второй подряд! Боже, как я люблю выходные, когда можно валяться до упора, смотреть по телеку допоздна фильмы, не боясь, что завтра проспишь, можно выпить с друзьями, все равно завтра не на работу с похмельем, можно побродить по магазинам и выбрать давно нужную тебе вещь, а не сакасть после работы галопом мимо прилавков.... да ещё много чего можно делать в выходные!! ! А вот летом у меня лично выходные начинаются с пятницы вечером!
Остальные ответы
Юльчик Профи (515) 13 лет назад
Мало выходной, еще и отпуск!!!! Наконец то :)))))
lika Мыслитель (7828) 13 лет назад
у меня был вчера один вых. сегодня в вечер, потом два утра потом вечер. потом утро и отпуск аж 10 днеййй!!!!