Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ нельзя жить без любви????

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
я вообще не понимаю,я что умру без нее,нет и ненадо!а вы все плачете по поводу люблю люблю!"
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (547) 13 лет назад
Кто сказал что без любви нельзя жить?! Еще как можно.
Остальные ответы
Жанна Мapkинa Гуру (3657) 13 лет назад
дак а кто сказал, что нельзя-то?? ? можно жить и без любви.. . и многие так живут.
просто не греет ничего, мало что радует...
Владимировна Оракул (75296) 13 лет назад
Да можно. Не замарачивайся ты так.
Маргаритка. Мастер (1804) 13 лет назад
без любви жить можно.... но посмотрим на тебя как ты запоешь когда полюбишь
coolder Гуру (3274) 13 лет назад
просто без любви люди бы привратилис в животных!