
может ли выражение "пасть порву" быть ласковым?

Анна Шанина Профи (529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8468) 13 лет назад
Может, только при этом нужно добавить-моргальчики выколю.
Остальные ответы
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Можно считать это даже признанием в любви, если при этом добавляют: - Для тебя любимая я кому угодно пасть порву и т. д.
Пользователь удален Гуру (3664) 13 лет назад
Улыбочку зделаю до ушек))))))))
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
это смотря как и кому говорить!
вот например, если парень скажет парню "я тебя ща порву", то это угроза!
а если парень так скажет девушке, то это её шанс стать женщиной!:))))))))))