
А кто знает-зачем человеку мозги?

Татьяна Мыслитель (8468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 13 лет назад
А чтобы шея не раслаблялась на 1,5 кг тяжелее... .
Кстати смотрел дискавери там мужику удалили левое полушарие так он сделал себе бардачек в голове и запросто кладет в черепушку банку пива.... видел своими глазами...
Остальные ответы
Сергей Волошенко Мастер (2062) 13 лет назад
Чтобы было куда ума набираться.
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Жареные, отварные?
Источник: Поварская книга
Валерий Юрошев Мудрец (10969) 13 лет назад
что бы было что перекапывать
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
были бы мозги, ответил бы на вопрос!:))))
Александр Манн Оракул (62628) 13 лет назад
Для того, что бы понять женщину!
K@tiK Мастер (1098) 13 лет назад
чтобы, когда вам стучат по голове, эхо не отзывалось...
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 13 лет назад
татьяна а сама-то как думаешь????
Кошка Гуру (4925) 13 лет назад
Надо же чем то заполнить череп