
Какая любовь сильнее после того как женились?

Dots Профи (839), закрыт 13 лет назад
Какая любовь сильнее после того как женились : Любовь к своей новой семье или любовь к родителям?
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
Инженеры-генетики выстроили схему отношений между людьми и поставили на первое место отношения с любимым человеком, на втором месте отношения с детьми, затем отношения с родителями, затем отношения с друзьями. .
Главное не забывай про родителей))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2157) 13 лет назад
Любовь к семье мне кажется тама итпо дети и жена
Владимир Бутусов Мастер (2246) 13 лет назад
Да это вообще разное. Сравни еще какое масло лучше - сливочное или полусинтетика.