Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите рецепт вашего любимого коктейля?

Net Гений (71721), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КАТЕГОРИЮ ПЕРЕПУТАЛА))))))))))) Извените!
Лучший ответ
Анатолий Гуськов Мыслитель (6769) 13 лет назад
С П по П утро минералка вчером коньяк с чаем
Пя вечер пиво с водочкой по вкусу
К сожалению рецепты Сб Вс безвозвратно утеряны
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24394) 13 лет назад
ничего страшного - ершика люблю, ну и прочие смеси пробовать
NetГений (71721) 13 лет назад
Ерш это пиво с водкой?))) Честно говоря, я думала всегда, что такого коктейля не бывает, это шутка! Это же не вкусно!

Доброе утро!)
Тим Канов Просветленный (24394) Здравствуйте!))) вкус - дело наживное, бывает еще извращенным)))) а смеси типа ерша и прочих северных сияний и др крепкоалкогольных коктейлей просто крепче мозги отсушивают))))
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
Перемолоть зерна кофе. На одну маленькую-чашку, -одна десертная ложка сахара и одна десертная ложка молотого кофе. Варить в турке до поднятия пенки и не давать кофе кипеть

Доброго утра
NetГений (71721) 13 лет назад
Без кофе я свою жизнь не представляю....Свой литр я уже сегодня выпила!))))

Доброе утро!