Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у Добра выростают кулаки,оно превращается в Зло?

старый телевизор Мыслитель (8999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
Думаю, что наконец оно научилось себя защищать. Защита никогда не была злом. Наоборот -- это Добро в квадрате.
Остальные ответы
NE$ Мастер (1261) 13 лет назад
no u dobra ne moget bit' kulakov
Арман SH Мастер (2370) 13 лет назад
гнев совсем не обязательно что -грех
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
И без кулаков у любого добра побочный эффект - зло.
Александр Просветленный (48045) 13 лет назад
оно превращается в справедливость..
Ольга Гуру (3755) 13 лет назад
Я думаю, что добро должно быть с кулаками, оно должно уметь защищать себя.
putnik67 Гуру (3202) 13 лет назад
Да. В первую очередь для себя самого, если эти кулаки вырастают ещё и в душе, мыслях. А самозащита должна иметь место, кулаки на физическом уровне, спокойствие и контроль на духовном.
Никола Савченко Мастер (1291) 13 лет назад
Добро и должно быть с кулаками. Иначе оно несправедливо и потворствует Злу.
Счастливый День Просветленный (26849) 13 лет назад
Добро должно быть с любовью и желанием блага всему живому, а сила может быть использована только при защите.