Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну, что как проходит воскресное утро?

Светлана Латыпова Профи (539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
www Оракул (59280) 13 лет назад
Замечательно, просыпаюсь постепенно:)))))))
Остальные ответы
Kamira81 Мастер (1399) 13 лет назад
Оно еще только началось!
Пользователь удален Мыслитель (5916) 13 лет назад
с кружечки пивка - идет нормально
Аксай Профи (928) 13 лет назад
Обещает быть добрым))))))))
Дмитрий Ученик (130) 13 лет назад
к сожалению очень быстро....
Зухра Зуфаровна Подкорытова Мастер (2304) 13 лет назад
Если я утром в ответах - значит хреново.