Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно обновление для NOD32

Sunlina Знаток (448), закрыт 13 лет назад
Где можно скачать бесплатно обновление для NOD32
Лучший ответ
Мартин Просветленный (20376) 13 лет назад
Всё просто. . Вместо пароля и ключа в настройках обновления измени на локальную сеть, впиши адрес сервера обновлений (один из них точно рабочий: http://cellguru.ru/nod32/
http://nod32.d-lan.dp.ua/
http://nod32.vareza.net /
установи его основным и всё. Мой НОД (постоянная версия) так обновляет вирусные базы каждый день по нескольку раз без проблем. Удачи. . P.S. Вот ещё способ. Сам не пробовал, но люди советовали: Способ обновления без пароля:

1. Идем сюда: c:\Windows\SYSTEM32\DRIVERS\etc\
2. Открываем файл hosts и cразу под строкой: 127.0.0.1 localhost
3. Дописываем: 81.177.17.70 u1.eset.com (сохраняя пробелы! )
4. Идем сюда: Обновление->Настройка->Серверы->Добавить
5. Пишем: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Вот и все. Теперь тебе не нужно искать имя пользователя и пароль. Надеюсь, что помог.
Остальные ответы
☥ Ra ☥ Гений (96023) 13 лет назад
В ящик напиши, дам адресок....
Юрий ТитовГуру (3985) 13 лет назад
И мне, если можно.
Татьяна Мастер (1357) 13 лет назад
В самом NOD32 есть в какой-то кладке - "обновить". Туда нажать и все само скачается.
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
А он не на автомате у Вас стоит?