Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воскресный день- готовить лень?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
о Профи (879) 13 лет назад
А мне наоборот лень готовить после работы.. а в выходные возникает желание наготовить что нибудь вкусненькое !
Остальные ответы
Милая Профи (610) 13 лет назад
еще бы! лень! щас бы вздремнуть))
Евгения Драгомарецкая Профи (721) 13 лет назад
Значит устрой воскресный день-разгрузочный день!
dudu1953 Искусственный Интеллект (195562) 13 лет назад
Подъедай то, что осталось, приготовишь в понедельник. А можно услугами общепита воспользоваться, а так же службой доставки на дом.
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 13 лет назад
Посиди на бутерах, а у меня живот от голода свело, пойду что-нибудь приготовлю ( мне готовить никогда не лень) Заходи на огонек.
Татьяна Мыслитель (6614) 13 лет назад
наоборот.. фантазия играет))
Светлана Кошман (Бондаренко) Мастер (2279) 13 лет назад
А я вчера всё приготовила (борщик, мясо в горшочках) сегодня будем только есть и мыть посуду.... никакой готовки
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
И нервы не на месте и руки не хотят.. а настроение конечно - лишь вкусным надо возвращать...