Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закончится ли когда-нибудь дом2?

Виктор Фадеев Мастер (1454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Деев Ученик (138) 13 лет назад
эта хрень поидеи должна былы закончится уже давно цель проекта была построить дом они его построили а всё остольное ужу порнография
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Наверно он вообще никогда не закончиться.
Ирина Бондаренко Знаток (372) 13 лет назад
Он никогда не закончится!!!
Юлия Ученик (181) 13 лет назад
когда-нибудь закончится, вечного ничего не бывает!!!
семейка Профи (521) 13 лет назад
Пока есть люди которым интересно "это" смотреть, "это" будут показывать.
Lena Elena Профи (724) 13 лет назад
когда он закончится, то появится дом-3)
Оська Ученик (233) 13 лет назад
будем надеяться! пока не появиться новое Наитупейшее шоу его наверно не закроют, ждут пока кому-нибудь можно передать эстофенту.. . санта-барбара тоже мне...
Илюха Мыслитель (8576) 13 лет назад
закончится, когда они пол москвы застроят!