Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто в Вашем городе бывает ясное, безоблачное небо с солнышком на нём?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15279) 13 лет назад
Практицески всегда и всегда тепло. Нас называют Sunshine State.
Остальные ответы
sasha2007-74@mail.ru Ученик (231) 13 лет назад
С весны почти до зимы...
Aleksandr Профи (917) 13 лет назад
Сейчас весной практически каждый день.
*# LUDMILA#* Мастер (1769) 13 лет назад
а вот вчера было так тепло а сегодня уже пасмурно.
Юлия Ученик (181) 13 лет назад
В последнее время редко!!
Тимбот Мастер (1009) 13 лет назад
Для меня всегда небо безоюлачное и солнечное.. . даже ночью
TimON Мастер (1440) 13 лет назад
кстaти сeйчac зa окном солнышко и совсeм нeт тучь. пойду щaс с дeвушкой гулять
Оленька Иванова Ученик (228) 13 лет назад
Практически каждый день, например, сейчас.