Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото?

Юлька Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (878) 13 лет назад
где что чего да как не фига не понятно... но мне нра
Остальные ответы
Нюрка Профи (652) 13 лет назад
люблю черно-белые фотографии. и тут прикольный, как бы это сказать... "акцент", что ли, на яблоке.: ) а надпись грустная.. . но жизненная.
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (179996) 13 лет назад
Идея понятна, но техническое воплощение никуда не годится. Надо доделать.
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Фото очень красивое, особенно девчонки на нем.
Дима Гуру (3480) 13 лет назад
Обалденные резонанс!
Да и девчата симпатичные!
Иван Гнатюк Гуру (2827) 13 лет назад
Оригинально, Надо- бы чуть светлее..
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Качество или формат не очень...
Руазини Просветленный (21076) 13 лет назад
как будто кадр из фильма)))))))))
pipi pipi Гуру (4621) 13 лет назад
а че света дома не было чтоли?))) )
вижу 2 фэйса оч симпотичных) )
интеерсная фоктка видимо сестры) ) и оч любите друг друга)))
Источник: я крут как член в штанах))
Krowka Мыслитель (6859) 13 лет назад
очень красиво и оригинально
Vladyslav Zinger Знаток (448) 13 лет назад
Немного света и было бы лучше. Но так тоже прикольно.
)) Профи (671) 13 лет назад
Класная фотка. Особенно яблоко супер сделано.