Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, среди вашего окружения есть люди, которые в случае катастрофы(не дай Бог) сразу потеряют человеческий о

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 13 лет назад
облик( в переносном смысле, конечно). А сами сможете сохранить лицо?
Про себя- я не знаю....
Лучший ответ
лиса лиса Мыслитель (6722) 13 лет назад
если не дай Бог случится такая ситуация, и будет стоят выбор сохранение лица или моего ребенка, я выберу второе!
Остальные ответы
el kon Искусственный Интеллект (132326) 13 лет назад
Это вопрос без ответа. Вначале в катастрофе надо побывать, а потом и посмотрим.
А на фига в катастрофу попадать? Кому это надо?
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Не знаю. Еще ничего такого не случалось.
Александр Гуру (4949) 13 лет назад
Что можно говорить о других, если мы сами незнаем, на, что способны...
Лягушонок Мыслитель (5313) 13 лет назад
Я не знаю что значит иметь человеческий облик после катострофы. Но уверена что не впасть в истерику может только полный даун.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) 13 лет назад
Хочется верить, что нет! Но пока там не побываешь, не узнаешь кто, что стоит! Про себя могу только одно сказать, буду стараться остаться человеком!!
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Попадали в аварии и не раз. Билась сильно, даже переворачивалась неоднократно, но всегда сохраняла самообладание. Обнажды водитель, который меня вез и не сумел удержать машину на дороге, просто бился в истерике, мне пришлось садиться за руль и вытаскивать машину с пахотного поля, куда мы улетели с шоссе. Видела мужчин во вермя аварий, не все могут сохранить свое лицо.