Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О да ето по нашему

СТАС СТЕШЕНКО Гуру (3489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 13 лет назад
Старый бородатый баян, измурыженный давно вдоль и поперек. Без обид.
Остальные ответы
Алексей(Самара) Мыслитель (6937) 13 лет назад
Шестьнадцатому не сладко придётся?
RAZOR Мастер (1035) 13 лет назад
ой хорошо он ему....
Ирина Жабыко Мастер (1494) 13 лет назад
Собирался такой красивый пас дать, а дали в зад.
artem artem Мастер (1199) 13 лет назад
француз просто слепой был и не видел соперника))))))))) 00