Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно знать, почему

Юлия Королева Мастер (2411), закрыт 13 лет назад
в азбуке вежливости есть слово "пожалуйста"? Откуда оно произошло и почему мы должны употреблять это слово как можно чаще? Что оно значит? Вот, например, со словом "здравствуйте" всё понятно, а с "пожалуйста" не очень.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
знаете вопрос интересный. хотя мне больше нравится выражение Воланда.
Юлия КоролеваМастер (2411) 13 лет назад
Какое?
Остальные ответы
*# LUDMILA#* Мастер (1769) 13 лет назад
ето благодарность за чтото хорошое.
Dimmm@s Мудрец (12178) 13 лет назад
пожалуй те мне вот эту вещь ...
машинист Мудрец (15487) 13 лет назад
От слова жаловать. То есть чем либо вознаградить.