
вот мне интересно! почему?

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 13 лет назад
вопрос был задан неделю назад а удалили его вчера! какой смысл?
http://otvet.mail.ru/question/13301368/
Дополнен 13 лет назад
не неделю а даже больше!
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Дурдом полный, уже не удивляемся.
Источник: Привет Нато!
ТЕНЬПросветленный (27010) 13 лет назад
Доброго утречка)
Остальные ответы
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
Тут в последнее время вообще много странного, если ты не заметила. .
Все уж в шоке от происходящего!
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
да тут дела такие.. . мля.. . устали уже все материться на эту тему
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
И полугодовалой давности удаляют.. . Просто ты попала в поле зрения модератора.
И он внимательно изучал твой ящик. Возможно, причина в этом....
Александр Владимирович Гуру (2835) 13 лет назад
тупят по полной
Источник: приветик!!!!
Константин Васин Мыслитель (6420) 13 лет назад
А тока проснулись они
ну у всех же выходные есть))))