
Семь ногтей как небывало! Боже! где я так бухала?

Маруся Зажигалкина Оракул (90513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cop Hooligan Профи (643) 13 лет назад
Ногти отрастут, вот тест на беременность не помешает.. . Удачи.
Остальные ответы
Валерий Жемчужный Просветленный (29790) 13 лет назад
А между тем в Африке дети голодают...
nikolayy Мудрец (10038) 13 лет назад
Это ты откуда-то когти рвала!
Гуля Фахрутдинова Знаток (282) 13 лет назад
Шла домой, помогая руками. Цеплялась за асфальт для равновесия.
ТаНюСя Мастер (1587) 13 лет назад
вот же трусики твои - говорит сосед
боже, он совсем раздет!!! !
всё теперь понятно стало... .
где была и где бухала!!!!
СВЕТланка Гуру (4324) 13 лет назад
Пробки ногтем открывала?
Семь бутылок... да! Немало!
Natalya Lebedeva Гуру (3919) 13 лет назад
в маникюрном салоне....
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
как же ты теперь на 3 ногтях то цокать будешь?
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Фсё пара учиться глазом бутылке аткрывать.. . а то на нохтях разор...
Блаженный Кот Гений (69118) 13 лет назад
то-то я смотрю, всю резину на дороге искромсало