
Пятак- это монета или нос?

елена козлова Гуру (4518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZLODEYKA))) Мастер (1012) 13 лет назад
если существо является свиньей, то пятак для него-это нос, а если человек, то это монета. хотя еще бывает третий случай, когда человек является той самой свиньей, в этом случае он становится обладателем и того и другого)))))))
Остальные ответы
Cop Hooligan Профи (643) 13 лет назад
У Винни-Пуха так звали ручную свинью.
nikolayy Мудрец (10038) 13 лет назад
Монета, нос - пятачина
Артём Мастер (2097) 13 лет назад
Пятак-монета, Пяточёк у хрюш =)
Пользователь удален Гуру (3664) 13 лет назад
Это друг Медведева)))) теперь а не Винепуха
малина. Мастер (1639) 13 лет назад
Что что! И то и другое ! )))
Nat Просветленный (21189) 13 лет назад
Жизнь - пятак, судьба - полушка.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 13 лет назад
А это смотря, что Вы имеете в виду, удачи!
volyado Мыслитель (8187) 13 лет назад
у нас еще называют место, где встречаются/небольшое, определенное/
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12034) 13 лет назад
если заехал в рыло и попал, то нос превращается в пятак..