Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Называете ли свою машину названием животных?

Виталий Гуру (2873), закрыт 13 лет назад
У меня был Москвич 2141 ,я называл его крокодилом.
Лучший ответ
Двуликий Мудрец (12066) 13 лет назад
всё зависит от машину УАЗ иначе как КОЗЛОМ не зовут
Остальные ответы
дис Мастер (1243) 13 лет назад
у меня мазда, я ее называю ласточкой
Леонид Алимов Гуру (4429) 13 лет назад
Я только женскими именами.
Иван Гнатюк Гуру (2827) 13 лет назад
В принципе называют, а как тогда назвать БеЛАЗ
ВиталийГуру (2873) 13 лет назад
Ну БелАЗ слон, мамонт или мастадонт.