Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот давно..месяцами не видимся..а встречи..словно первый раз.. Почему??

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бородина Гуру (4316) 13 лет назад
потому что не видитесь месяцами
Остальные ответы
persona19 Гуру (2758) 13 лет назад
а мудрецам неизвестны такие простие истины? ну все я разочарована, мир не оригинален.. .
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Всегда последние встречи.. .
кажутся первыми !!!
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 13 лет назад
оптимист ты по жизни...((