Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы почему с утра на сайте? Тоже не спится?

Никита Гуру (3144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Данильченко Профи (785) 13 лет назад
широка страна родная ты только проснулся а я уже давно на ногах.
Остальные ответы
Yeahh_Baby Профи (535) 13 лет назад
Собака и попугай разбудили
Светлана Ильменева Мыслитель (6741) 13 лет назад
А у нас уже не утро- половина первого.
☥ Ra ☥ Гений (96023) 13 лет назад
Фанат Формулы1...гонка ранняя была...:)
@len@ Мастер (1138) 13 лет назад
ну! Да уже почти 11 по Москве!!!
Наталья Захарчук Мастер (1663) 13 лет назад
Организм потребовал пробуждения!! ! На сайте, т. к. делать больше нечего!!!!
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
У кого утро, а укого уже почти 14 часов.
НикитаГуру (3144) 13 лет назад
да, велика страна!
Наталья Глазырина Мастер (1508) 13 лет назад
У нас уже полдень. Если бы не собаку кормить, я бы ещё спала.
Гурьев.Дмитрий Мастер (1406) 13 лет назад
Какое утро уже обед 13.42
НикитаГуру (3144) 13 лет назад
А мы и не завтракали
private person Гуру (4442) 13 лет назад
Ничего не с утра!! ! Уже пол первого!!!
el kon Искусственный Интеллект (132326) 13 лет назад
Да не с утра. Встала в 10 часов, приготовила пожрать-покушать и села отдыхать у компа.
А сегодня выходной.
Светлана Кошман (Бондаренко) Мастер (2279) 13 лет назад
Да вот пришла посмотреть почту и опять засосало... уже час сижу в ответах.... Правда дома чисто, всё приготовлено, сын спит.... можно и посидеть...