Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли верить нетрезвой женщине?

Неизвестно Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Однажды, видимо спросонок,
Попала мышь в пивной бочонок
И в пиве начала тонуть.
Тону! Спасите кто-нибудь!
Я гибну в жигулевском пиве,
О, как же смерть моя проста,
В 100 раз была бы я счастливей
Погибнуть в лапах у кота?.

Ну что ж- сказал с окна котище
Я вытащить могу вас, но вы же превратитесь в пищу!
- Спаси скорей, иду на дно,
- В сто раз милей мне смерть на воле
И мышь от смерти в алкоголе
Была на счастье спасена.

Но очутившись в страшных лапах,
Дрожа до кончика хвоста,
Пивной распространяя запах,
Мышь ускользнула от кота.
Где ваше слово?! Ваша честь!? Вы обещали дать вас съесть.
Ах, что Вы? Мышка пропищала, Я это спьяну обещала!

Мораль стучится прямо в дверь
-Нетрезвой женщине не верь!
Лучший ответ
KARINA Мыслитель (6578) 13 лет назад
неа.... нельзя.... да и трезвой тоже не всегда можно
Остальные ответы
ЛЧ Просветленный (33967) 13 лет назад
Так же как и пьяному мужчине.
Людмила Панурова Гуру (4000) 13 лет назад
А пьяному мужчине доверия много?!!!
Блаженный Кот Гений (69118) 13 лет назад
я и трезвым не очень верю
Пользователь удален Гуру (3420) 13 лет назад
Да ну.. . Наоборот.. . Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке....
E Мыслитель (8393) 13 лет назад
Ты мне своим вопросом анекдот напомнил :
Гонялся как-то кот за мышкой. Она бежала от него и попала в рюмку с шампанским. . и начала тонуть. И вот говорит коту :"Вытащи меня пожалуйста". Кот: "Так если я достану ты сбежишь... ".Мышь :"даю слово что не сбегу! ".Ну кот поверил, вытащил, а она в норку убежала. Кот ей :"Ты же обещала!!!! ", А мышь ему : "Мало ли что может понаобещать пьяна женщина"

А вообще, все от человека зависит, а не от алкоголя, может и трезвый быть человек. . а стоко лапши навешает на уши замучаешься снимать.
Источник: размышления