
Какое оно.. . -УТРО в деревне?? ? См

Очень интересный Просветленный (25586), закрыт 13 лет назад
Доброе всем утро!! ! ловите сказку)) )
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1211) 13 лет назад
у нас такое
Источник: инет тормозит - ролик не грузицо ((
Александр ШурыгинУченик (132) 13 лет назад
загрузился!!!чуть не абассалась))))))))))))ржунемогу, правда с пердежом перебор
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (285) 13 лет назад
громкое от петушинного крика!
Илья Cухомлинов Мастер (2088) 13 лет назад
"колхозный твист ту дэй сапоги в навозе"
Настасья Знаток (329) 13 лет назад
После такой сказки начинаешь ценить Свое Доброе Утро!!!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...рабочее, как всегда... .
...все на своем месте.. .
...каждый выполняет свои обязанности... .
Утро, как утро - с чувством, звуком, расстановкой... сил и обязанностей...
Источник: С добрым утром!
Лена ПАлна Просветленный (24933) 13 лет назад
Дурдом на даче!!!.)))))))))))))))) ) Но смешно! )))))))))))))))))))))))
Источник: Привет! ))
Пользователь удален Гуру (4798) 13 лет назад
репортаж из деревни ПУКАЛО
передача " ИХ НРАВЫ"
Источник: ДАДОВ Кузьма
Очень интересныйПросветленный (25586) 13 лет назад
Что с лицом??? Почему не по форме??? Почему не побрит???
Александр ШурыгинУченик (132) 13 лет назад
Альфи спасибо за клипп)) Можешь поменять в нём мою аватарку (Ксения Собчак демонстрирует свой милый оскал)
на мою фоту? Спасипищееееееее)))
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
А к нам в деревеньку внучка приехала, до сих пор деда оттащить немогут....хи-хи
http://foto.mail.ru/mail/a1599/95/677.html
Источник: приветик Кузенька